iPad используется для веб-серфинга в 53 раза чаще, чем конкуренты


Аналитически-исследовательская компания Net Applications провела следующие исследование в сфере использования платформ для веб-серфинга и устройств для их работы. Она проанализировала показатели использования в Интернете для веб-серфинга планшетов многих популярных и ведущих в нынешние время компаний, таких как iPad, Motorola, Samsung, Black Berry и другие.
Результаты были неожиданными и интересными, особенно для компании iPad. Метод Net Applications, это использование компанией глобальную сеть для отслеживания и мониторинга онлайновой активности всех пользователей свыше чем на 40 тыс. сайтах. Таким очень эффективным способом в практике аналитики и статистики, можно исследовать популярность использования планшетных платформ для веб-серфинга. Разумеется, что речь идет не о контенте, который просматривается, а об общем числе применяемых для этой функции браузеров и устройств, не важно, будь то персональный компьютер или смартфон, или планшет.
Однако, судя по последним статистическим данным исследования, iPad быстро захватил почти один процент всей рассматриваемой области — точнее 0,92%. С одной статистической стороны — это совсем мало для количества пользователей интернета на платформах планшетов, но с другой, речь же идет не о простом сравнении в одной из определенных категорий устройств, а обо всех тех гаджетах и компьютерах, что широко используются в Интернете для веб-серфинга. Так, для общего сравнения, у двух самых популярных планшетов на операционной системе Android — это Samsung Galaxy Tab и Motorola Xoom ожидаемый результат составил 0,018% и 0,012% соответственно. У планшета Black Berry Play Book оказалось меньше — только 0,003%, но только из-за того, что этот планшет попал на рынок вовсе недавно, но уже успел привлечь к себе пользователей со всего мира. В таком случае, iPad используется в Интернете для веб-серфинга аж в 53 раза (!) чаще, чем другие и самые ближайшие конкуренты, что объясняется ее широким использованием во всех сферах, в том числе и веб-серфинге по всему миру. Поэтому iPad является очень популярным и ярким образцом планшета, что используется как один из самых распространенных среди пользователей, по всему миру, особенно на Западе и Восточных странах.
Но забавно получается, что не совсем популярные iOS-устройства, с неплохим общим результатом в 2,4% постепенно и быстро начинают догонять платформу Mac, которая является, бесспорно, популярным планшетом на рынке, и у которой общий результат составил в 5,32% по активности использования их планшетов для веб-серфинга. Если же попробовать сложить абсолютно все возможные устройства, что находятся в эксплуатации Android, будь это планшеты или же смартфоны, то они в отчете исследования Net Applications имеют показатели всего 0,76%. А позиция лидера сохраняется за операционной системой Windows, которая бьет все рекорды и не думает сбавлять темп по привлечению все большего количества пользователей, так что, судя по ее общему результату в 88,69%, так и будет лидировать еще не один год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *