Apple обманула покупателей

Невзирая на уверенный отказ Apple от Flash технологии в iPad, материалы рекламируемые планшетный компьютер были сделаны так, как будто планшетник iPad поддерживает Flash. Этот недочет убрали после жалобы в Федеральную комиссию США по торговле.

Пол Сретт (графический дизайнер из Атланты, штат Джорджия), подал жалобу в Федеральную комиссию США по торговле, с обвинением компании Apple в дезинформации покупателей. «Я лишь хочу, чтобы компания Apple в рекламе iPad показывала те возможности, которые в устройстве действительно есть», — заявил Пол Сретт.
Упрек Сретта относиться к поддержке Flash. Напомню, что iPad не поддерживает данную технологию. Apple также не планирует внедрять Flash, о чем глава Apple Стив Джобс явно заявил своими подчиненными. К тому же, на презентации iPad 27 января в Сан-Франциско, когда Стив открыл страницу The New York Times, на месте, где должно быть Flash-видео, появилась иконка, говорящая об отсутствие поддержки технологии в браузере.
Однако после презентации iPad, на официальном сайте Apple появились фотографии планшета с открытыми на экране страницами The New York Times, на месте иконки было видео, как если бы поддержка Flash технологии на самом деле в iPad присутствует.

На фото сайта The New York Times в рекламе iPad четко можно было заметить картинку с изображением пляжа Монтенегро в разделе «тридцать одно местечко, которое стоит посетить в 2010 году». Эта иллюстрация была сделана для сайта с использованием Flash, и без него ее отображение невозможно. Как бы то ни было, в рекламе iPad картинка показана вполне корректно. Сверх того, в рекламном ролике планшетника так же можно было увидеть страницу в будто бы включенным на ней Flash'ем.

После объявления этого во всеуслышание изданием AppleInsider, а так же подачи жалобы, на следящее утро, а именно 30 января, данная часть всех фотографий и видео была подкорректирована. Flash-презентацию заменили статическую картинку, которая вообще не имеет отношения к пляжам. На видео вместо Flash на экране iPad появилась иконка отсутствующего плагина.

По мнению потребителей, отсутствие Flash в iPad один из главных минусов планшетника, это ограничивает полнофункциональный просмотр миллиона веб-сайтов с данной технологией. Как утверждает Adobe, которые являются владельцами данной технологии, с помощью Flash реализована трансляция видео на более чем 75% веб-сайтах и также для воспроизведения более 70% игр, размещенных в интернете.
После инцидента с Flash якобы обнаруженного в рекламных материалах iPad, представители Adobe сделали заявление о том, что не вели переговоров с компанией Apple по этому поводу, вследствие чего официального соглашения на добавление Flash технологии в перспективе не заключалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *