Angry Bots для iPad: 3D игра нового поколения


Изначальные разработки 2008 года в сфере 3D-игр для iOS были очень добротными, конечно, не идеальными, но смотрелись очень здорово, а уже в последующем 2009 году подобного впечатления на пользователя не производили, что уже и говорить про 2010 год, в котором компания Gameloft на устаревшие игровые движки выпускали игрушки посредственного качества. После выпуска Epic Citade, эпоха игрового движка Unreal Engine 3 на iOS подошла к своему логичному завершению. Компании разработчики усиленно улучшили качество графики в играх. Таким образом, они подтянулись к приличному качеству. Впечатляюще перво-наперво получилось у Infinity Blade, после подошли id Software и EA. Но не только Epic занимались разработкой и лицензированием 3D-двигателей, иные компании тоже не отставали. Более конкретный случай — это Unity Technologies, которая выпустила демо-версию своей последней разработки, а именно движка Unity 3.4.

Данный вид игрового движка Unity является популярным среди современных разработчик игр, которые уже в большом количестве продаются в AppStore. Сред подобных игр, такие популярные как обе части Samurai, Gears и Zombieville USA. Компания часто обновляет собственный двигатель Unity, что позволяет разработчикам игр применять всё новые и более масштабные, а главное — качественные эффекты, что весьма положительно отражается на качестве изображения в играх. Учитывая качество эффектов и возможные функциональные работы с текстурами, данный двигатель легко сравнится с мобильной версией Unreal Engine 3, а по некоторым аспектам и вовсе превзойдёт.

Для демонстрации своей работы компания Unity Technologies выпустила демо-приложение Angry Bots, которое в некоторой степени можно воспринять, как коротенькую игру. Стоит заметить, что в Epic Citadel можно было только погулять и побегать по масштабному зданию, а уже в Angry Bots можно пострелять.

Геймплей очень своеобразен, так как игра сделана в стиле шутера в изометрической проекции, которая управляется двумя виртуальными джойстиками, первый из которых отвечает за передвижение персонажа, а второй за стрельбу и её направление. Главный персонаж без имени появляется на одиноко стоящей базе без названия и тут же становится объектом атак ботов. Среди подобных вредителей находятся летающие монстры и ползущие твари с различными «прибамбасами» на себе, которые то взрываются, то стреляют.

Суть игры не сложная, игроку придётся носиться по базе и убивать врагов, параллельно искать рубильники и открывать двери. Игра не сложная, скорее очень простая, но смысл не в игре, а в возможностях нового движка. Изображение очень впечатляет изначально. Все погодные эффекты проработаны очень здорово.
Игра очень здорово функционирует на iPad 2, FPS очень стабилен. iPhoe 4 воспринимает игру тяжелее, так как игра парой начинает притормаживать, но впереди iPhone 5, так что перспективы у двигателя Unity 3.4 на лицо.
Применён в игре и такой эффект как глубина резкости, значит это, что камера сфокусирована на игроке, а всё вокруг немного размыто, что очень здорово смотрится. Правда, данный эффект планируется реализовать только на PC-версии.
Игру оценивать не стоит, за счёт её демонстрационной функции, но графика здесь на твёрдую пятёрку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *