В течение следующих пяти лет iPad гарантированно будет доминировать на рынке приложений

В течение следующих пяти лет iPad гарантированно будет доминировать на рынке приложений
Всего пару недель назад Apple сообщала о рекордных продажах iPad, составивших три миллиона единиц за первых три дня после выхода двух новых планшетов. В связи с этим, Strategy Analytics прогнозируют, что Apple будет главной на рынке приложений минимум до 2017-го года.
В соответствии с прогнозом Strategy Analytics относительно скачиваний мобильных приложений в течение 2008-2017 гг., к 2017 г. будет скачано более 350 млрд. приложений. Основными претендентами на внимание общественности являются Play Store Google и iTunes App Store Apple. Магазин приложений Google, предположительно, будет ответственен за 45% всех скачиваний приложений на смартфон, а App Store Apple будет принадлежать 56% всех скачиваний на планшет.
В сообщении говорится, что всемирные скачивания с 2008-го по 2017 г. составят 57 млрд. приложений. Ожидается, что рынок платных приложений в течение следующих пяти лет пойдет на спад, так как более 91% скачиваний к тому времени будет принадлежать так называемым фремиум-приложениям.
“Платные приложения остаются жизненно важным компонентом экосистемы приложений”, — отмечает Джош Мартин, директор Apps Research. — “Платные скачивания останутся важным способом монетизации усилий для менее крупных разработчиков. Для разработчиков, отдающим предпочтение платным приложениям, переход на планшеты может быть самым разумным способом сохранить свою бизнес модель на протяжении длительного периода времени”.
Общая средняя стоимость скачиваний приложений к 2017-му году, по прогнозам, должна снизиться всего на 8 центов, так как бесплатные скачивания становятся самым популярным способом для разработчиков сделать так, чтобы их продукты попали на устройства пользователей. Эта сумма основана только на изначальной стоимости скачивания, а не на прибыли, которая генерируется с покупок внутри приложения.
С выходом Surface от Microsoft, а также при наличии популярных планшетов, таких как Kindle Fire, мы будем наблюдать, как магазины приложений разрабатывают разные способы генерировать прибыль, включая рекламу внутри приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *