У Стива Джобса свой взгляд на связи с общественностью!


Недавно нам с вами стало известно, что международные отгрузки планшетника iPad перенесены на месяц позже (напомню, изначально старт продаж планировался в конце апреля). Эта новость определенно расстроила любого Европейского потенциального покупателя, однако Стив Джобс попытался вселить в нас уверенность и сказал, что, несмотря на широко распространенное мнение, он и его компания пытаются делать абсолютно все возможное, чтобы вывести iPad за границу как можно быстрее. Он даже пошел на то, что бы спросить у кого-то: «Вы чокнутый?» Серьезно!
Для одного клиента эта задержка стала последней каплей, переполнившей чашу терпения. Пол Шэдвелл решил, что больше не может этого выносить и написал Стиву Джобсу электронное письмо «от лица международного сообщества потребителей продуктов компании Apple». Например там было указано — Джобс не прав, что сидит в США и гордо наблюдает за счастливыми американцами с их новыми планшетниками, а Европе даже не огласили будущие цены на iPad. Также Пол обвиняет самого высокооплачиваемого генерального директора в мире во лжи во время конференции, посвященной выходу в свет iPhone OS 4.0 – там Джобс объявил, что  «европейские планы» идут по графику.
На что Джобс ответил: «Вы действительно чокнутый? Мы прилагаем максимум усилий. Нам надо достаточное количество товара для ответственного большого старта в Европе.
Хоть нас и расстраивает данная ситуация, но Стив Джобс прав. Это обязанность именно его компании сделать все необходимое для ответственного большого старта. Их задача — оставить покупателя довольным и предоставить ему продукт, даже если это означает «подождать еще».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *