У Apple плохая техподдержка?


У каждого, кто столкнулся с технической поддержкой Apple хоть раз, есть свое мнение на ее счет. Некоторые обращались в неё, когда меняли старый айфон на новый, кто-то возвращал свой телефон с не гарантийными поломками. Первая ассоциация на счет тех. поддержки, приходящая в голову блоггеру Сиэтлу Рексу, связанна с хамством, наглой и беспринципной ложью адвокатов и жадностью самой известной компании мира, что смотрелась бы органично в любой другой стране мира, кроме как США. Историю, о которой он рассказал, не вписывается в стандарты, окружающие тех. суппорт Apple.
Суть истории проста, как дважды два. В 2008 году Сиэттл Рекс приобрел новый MacBook Pro в Apple Store. Приобрел он не простенькую модель, а самую навороченную, самую большую и самую дорогую— 17-дюймовый MBP за 4500 долларов. Ноутбук работал нормально три с половиной года, пока не вышел из строя видеочип NVIDIA —8600GT. Это случилось два месяца спустя после окончания срока расширенной гарантии AppleCare.
Поломка была пустячной, в то время этот видеочип часто «умирал» в аналогичных моделях. К тому же NVIDIA решила самостоятельно ремонтировать всю проблемную линейку MBP или компенсировать затраты на ремонт и замену.
Рекс отнес свой ноутбук в местный тех. центр Apple Store и попросил забрать его «мёртвый» MacBook Pro на ремонт. Сотрудник центра заявил: что причину поломки невозможно обнаружить на месте, ремонт будет стоить 600 долларов.
Рекс сначала вежливо, но обстоятельно объяснил причину своего недовольства этому «сотруднику». Он, спокойно сказал, что ноутбук, стоимостью 4500 долларов, ломающийся через три года работы, по определению дефектный. Точка. Рекс сказал, что данный брак видеочипа признал сам Apple. Тем не менее, в бесплатном ремонте Рексу было отказано.
В течение двух месяцев, блоггер обращался в разные уровни техподдержки Apple, включая высокие чины руководства. Затем, отчаявшись, он подал жалобу в общество защиты прав потребителей. И это не дало никакого эффекта. Тогда, Рекс решил подать иск в суд и потребовать вернуть деньги за сломанный MacBook Pro. Так же, он намеривался, получить компенсацию за затраты, включая судебные издержки.
Забегая вперёд скажем, что ему все-таки удалось получить деньги от Apple и безоговорочно выиграть процесс. Сумма, которую он отсудил, пока не сообщается. Но впечатления, полученные Рексом, от самого судебного процесса, стоят дороже.
Начнем с того, что юристы компании заявили, что, так как Рекс приобрёл «кастомную» модель MacBook Pro с более быстрым процессором, то его ноутбук не может получить бесплатный ремонт. И только после того, как Рекс смог доказать, что видеочип является одинаковым во всех моделях, юристы Apple признали право на бесплатный ремонт. Вряд ли юристы компании были не в курсе этого.
Так же, Рекс не принял предложение юристов заменить только проблемный чип, объясняя это тем, что чип будет установлен все тот же дефектный, GeForce 8600 GT. Юристы нехотя признали, что заменить плату другим чипом нельзя, и потому судья заключил, что ноутбук Рекса невозможно отремонтировать. Что и требовалось доказать.
Больше всего Рекса возмутило то, что компания Apple в любом случае, не потеряла бы ни цента на ремонте его ноутбука. И возникает вопрос, зачем нужна была отправлять двух адвокатов и начинать процесс?
Рексу ещё нужно получить выигранные деньги, но у него есть опасения, что Apple собирается увильнуть от требований суда и не заплатить ему. И теперь разъярённый покупатель жаждет возмездия. Сейчас Рекс ищет других пострадавших, от аналогичной проблемы, и принимает от них заявки, чтобы вновь наведаться в суд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *