iPad: 2 года на рынке или приложения в графиках


Прошло всего 2 года с первой презентации компанией Apple iPad первого поколения. Агентство Distimo проанализировало, какие достижения принес компании гаджет за это время. Сразу отметим, что исследование проводилось только на рынке США в промежуток2010-2012 год. Итак, за эти два года количество приложений для iPad превысило 180 тысяч. Аналитики агентства заметили, что App Store развивался примерно с такой же скоростью. Так, за первые два года его существования количество приложений в нем достигло порядка 200 тысяч.
На графике виден рост универсальных приложений и приложений только для iPad:

Исследование показало, что изначально существенный рост показали порты приложений для iPod touch и iPhone на планшетник iPad. Стоит отметить, что сейчас в App Store около 60% приложений, которые доступны, как для iPad, так и для iPhone.
Так или иначе, раздел iPad в App Store в настоящее время является крупнейшим магазином приложений для планшетов. Например, в Google Play количество приложений для планшетных компьютеров настолько мизерно, что ее просто невозможно с чем-либо сравнивать.

Кроме того, статистика показывает, что владельцы iPad охотнее других расходуют средства на покупку платного контента, например, журналы и газеты из приложения «Киоск». Так, в среднем каждый день пользователи тратят около 70 тысяч долларов только в этом приложении.
Самые популярные издания в Киоске

Интересно, что в этом плане Китай опережает США. В Китае количество скаченных бесплатных приложений выше, чем США. Не так давно количество загрузок в день в Поднебесной составило 1,1 млн, в то время, как в Штатах этот показатель не превысил 900 тыс. Однако аналитики полагают, что выход нового iPad позволит США взять первенство и в этом.
Объемы скачиваемых  приложений

Касательно загрузки платных приложений, то здесь США лидируют, оставив далеко позади Великобританию, Австралию и Канаду. Стоит отметить, что Китай не сумел войти и в первую пятерку этого списка.
Что приносит компании 2 миллиона долларов

В приложения для iPad встроен In-app Purchase, который обеспечивает больше прибыли, чем сами смартфоны. По подсчетам сотрудников Distimo примерно 10% всех приложений для iPad предлагают приобрести что-либо «внутри себя». При этом в iPod подобных приложений всего 6%, а в Google Play данная цифра составляет всего 2%.

Увы, о Росси и странах СНГ в докладе ничего не сообщалось. Однако исследование довольно интересно и еще раз продемонстрировало, что конкуренты сильно отстают от App Store. Подождем еще несколько лет и посмотрим, что изменилось. Оставайтесь с нами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *