Как вернуть деньги за покупку в App Store


Нередко случается, когда программа или игра, которую вы купили в сервисе App Store разачаровует вас и не приносит ожидаемых положительных эмоций. Не беда, всё это можно как-то пережить. Намного неприятнее ситуация, когда вы по какой-то нелепой случайности покупаете приложение для  iPhone, хотя хотели приобрести версию для своего iPad, или наоборот.

Существует мнение, что за свои ошибки надо расплачиваться, ведь, куда смотрели ваши глаза, когда вы собственной рукой нажимали на клавишу «Buy»? И всё — таки, мы попробуем обратиться в службу поддержки компании Apple и попросим вернуть потраченные деньги за покупку, которую мы сделали по ошибке.
Обычно деньги после покупки в магазине App Store снимаются с карты покупателя не сразу, а по прошествии одного–двух дней. Всё это зависит от многих факторов, но мы на этом подробно останавливаться не будем. Так вот, допустим вы приобрели приложение, которое не совместимо с вашим устройством (например в нём требуется новая версия операционной системы, или вы купили программу для iPhone, а являетесь счастливым обладателем iPad), в этом случае можно попробовать вернуть свои деньги и порядок действий будет таким:
Шаг № 1. Запускаем страничку где находятся данные вашего аккаунта в магазине App Store и находим кнопку «История Покупок» (Purchase History).

Шаг № 2. Жмём на эту кнопку, запускается страница «История покупок» (Purchase History).

Шаг №3. На открывшейся странице видим список, находим в этом списке пункт «ошибочно купленное приложение», выделяем пункт и жмём на кнопку «Сообщить о проблеме» (Report a problem).

Шаг №4. В новом окне появляется форма для заполнения, заполняем её. В заголовке письма выбираем «Я ошибочно купил приложение» (I inadvertently purchased this item/application).

Далее в письме пишем текст с причинами, из–за которых, вы считаете, что вам должны вернуть ваши деньги. Например «Я ошибочно купил версию приложения под iPhone, а у меня iPad. Могу ли я вернуть свои деньги?»
После того как вы отправите сообщение, на электронную почту, которую вы указали в своём аккаунте должно прийти письмо с автоматическим ответом о том, что ваше обращение принято. В течении суток–двух с вами свяжется специалист из центра поддержки фирмы Apple.
Чем меньше времени пройдёт между моментом, когда вы купили приложение в магазине App Store и моментом когда вы отправите сообщение в центр поддержки Apple, тем лучше. Вполне возможен вариант, когда вы будете просить возврата денег, в то время как у вас с карты они ещё списаны не были – это нормально. В таком случае вам придется подождать, пока средства не поступят на счёт Apple (обычно до трёх рабочих дней), а потом ещё 2-3 дня уйдёт на проведение операции по возврату денег.
Когда будете вести переписку с сотрудником центра поддержки Apple, учитывайте разницу во времени. Например, если в России 10 часов утра, то в Штатах 11 часов ночи предыдущего дня.
И в будущем всегда тщательно обдумывайте все свои покупки в App Store, не спешите нажимать на кнопку «Buy». Внимательно просмотрите все скриншоты и комментарии, которые прилагаются к приложению, почитайте обзоры и потом уже делайте свой выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *