In-App Subscriptions — новый сервис подписок на цифровой контент


Сегодня компания Apple анонсировала In-App Subscriptions — это новый сервис подписок для магазина приложений App Store. С помощью данного сервиса владельцы iPhone, iPod touch и iPad смогут покупать подписку на цифровой контент (газеты, журналы, музыку, видео и т.п.).
В соответствии с правилами нового сервиса, все издатели, распространяющие контент через App Store, будь то журналы, газеты, видео, музыка и т. д. c сегодняшнего дня обязаны предоставить пользователю выбор схемы приобретения контента между традиционным и подписным.
Apple разрешает издателям привлекать пользователей к своему периодическому контенту альтернативными способами, будь то реклама на сайте или в бумажной газете с условием, что стоимость такой подписки не должна быть ниже, чем в App Store. Кроме того разработчикам запрещено рекламировать другие методы подписки непосредственно в приложении. Доход от реализации подписки будет разделен в процентном соотношении: 30 % — дохода забирает компания Apple, 70 % —  остается у издателя контента.
Такая схема работы уже вызвала негативный резонанс среди издателей.  Ассоциация онлайн-издателей (AOP), концентрирующая ключевые интернет-СМИ, выразила недовольство относительно новой политикой Apple. Представители компании Sony заявили, что Apple “удерживает издателей в заложниках”. Глава музыкального сервиса Rhapsody Джон Ирвин , назвал подобную политику Apple “экономически несостоятельной” и намекнул на возможную подачу судебного иска.
Так же стоит отметить тот факт, что если продажи подписок через App Store достигнут 60 % от всех подписок на цифровые СМИ, то Apple может заинтересоваться антимонопольная служба, которая в свою очередь признает Apple доминирующим игроком на этом рынке и обвинит в неконкурентном давлении на цены.


Косметика Henna Tattoo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *