Способы устранения ошибок в iTunes


Многие наверно сталкивались с различными ошибками, возникающими в результате использования мультимедийного центра iTunes в оперативных системах Windows и Mac. Такие ошибки могут быть связаны с различными проблемами, например из-за неправильной прошивки, по причине восстановления iPhone или iPad и т.п.
Каждая появляющаяся ошибка имеет свой номер или код, с помощью чего, ее легко идентифицировать. Давайте рассмотрим самые распространенные ошибки в iTunes при подключении iPhone, iPod touch и iPad, а также способы их устранения.

Ошибки за номерами: 1,2,5,8. При появлении на экране ошибок с данными номерами, можно с уверенностью констатировать, что имеющаяся прошивка не подходит к вашей версии iPhone. Для разрешения этих ошибок, необходимо выбрать другой IPSW-файл. Еще одним способом устранения ошибки может послужить перезагрузка компьютера или прошивки.
Ошибки за номерами: 6, 10. Означают что у вас системные проблемы с прошивкой в boot/recovery logo. Необходима загрузка рабочей версии прошивки.
Ошибки номер 9 или 20 означают, что телефон был прошит без режима DFU. При джейлбрейке iPhone с помощью Redsn0w, Sn0wbreeze или PwnageTool, необходимо следовать точным инструкциям, отображаемым на экране программы. В случае возникновения каких-либо трудностей, перезагрузите компьютер и iPhone, затем обновите устройство еще раз с помощью его перевода в режим DFU. Чтобы это сделать, нужно удерживать кнопку блокировки в течение 3-х секунд и не отпуская ее, нажать на главную кнопку на 10 секунд. Кнопку блокировки следует отпустить, но удерживать при этом главную кнопку в течение 30 секунд до появления на экране серого фона.
Если появилась ошибка номер 13, то значит проблема в USB-порте компьютера. Попробуйте использовать другой USB-порт вашего компьютера.
При возникновении 39 ошибки, можно констатировать, что на вашей операционной системе установлена старая версия iTunes. Необходимо обновить программу при помощи официального сайта Apple.
50 ошибка возникает в случае проблем с файлами мультимедиа на iPhone. Для устранения этой ошибки попробуйте удалить папку private/var/mobile/Media/iTunes_Control и повторно провести синхронизацию с iTunes.
Ошибки за номерами: 1004, 1013, 1014, 1015, «вылетают» в случае не совпадения версии прошивки и модема. Можно устранить подобные ошибки, откатив на более старую версию прошивки и переведя телефон в нормальный режим.
Возникновение ошибки 1403 свидетельствует о повреждении какого-то компонента прошивки при ее восстановлении. Можете попробовать воспользоваться другим источником обновлений.
Ошибки от 1601 до 1609 можно устранить, если поменять USB-порт в компьютере или изменить учетную запись на вашей оперативной системе. Можно также переустановить iTunes. Если совсем ничего не помогает, придется переустановить операционную систему.
При попытке обновления iPhone, iPad или iPod touch с помощью прошивки iOS 5, в iTunes могут появиться следующие ошибки: 3200, 3004. Это связано с повышенной нагрузкой на серверы Apple. В таких случаях нужно ожидать снижения нагрузки.
В случае появления ошибки 0xE8000013, нужно отсоединить iPhone или iPad от компьютера и подключить его снова, повторно совершив синхронизацию устройства с iTunes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *