Apple объяснила, как работает функция обобщения отзывов в App Store с помощью ИИ в iOS 18.4

В iOS 18.4 появилась новая функция в App Store, которая кратко резюмирует пользовательские отзывы о приложениях и играх.

Эти обобщенные отзывы, длиной от 100 до 300 символов, создаются с помощью многоступенчатой системы больших языковых моделей (LLM), разработанной Apple.

Целью функции является предоставление сбалансированных и точно отражающих мнение пользователей отзывов. Apple подчеркивает приоритеты «безопасности, справедливости, достоверности и полезности» в них. Система адаптируется к изменениям, связанным с новыми версиями приложений, исправлениями ошибок и обновлениями функций.

Процесс начинается с фильтрации отзывов, содержащих спам, ненормативную лексику или мошеннический контент. Оставшиеся сообщения обрабатываются последовательностью модулей на базе LLM, которые извлекают ключевые идеи, агрегируют повторяющиеся темы, балансируют положительные и отрицательные мнения, а затем генерируют краткое описание. 

Для каждого этапа используются специально обученные LLM-модели, что обеспечивает точное отражение настроений пользователей. Во время разработки функции тысячи отзывов были проверены людьми-оценщиками на предмет полезности, построения и безопасности. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *