Сравнение дисплеев нового iPad и iPad 2


Сегодня, стартовали продажи нового iPad 3 в Америки, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Гонконге, Японии, Сингапуре и Швейцарии. Первым делом iPad-ом обзавелись журналисты и блогеры. Первое о чем они начали писать это о Retina-дисплее, который имеет расширение 2048-1536 с диагональю 9,7 дюйма. Это в четыре раза больше чем у предшественников. Не смотря на то, что плотность точек на дюйм меньше чем у iPhone 4s — 264 у iPad и 326 у iPhone — он все равно превосходит всех конкурентов. Apple говорит, что с показателем 264ppi дисплей нового iPad все равно является Retina т.к. расстояние с которого пользователь смотрит на экран планшета больше чем оное расстояние у iPhone.

Такого расширение нет ни у ноутбуков, ни тем более у стационарных мониторов, у которых обычно Full HD. Говорить о планшетах вообще не приходится т.к. такого экрана как у iPad просто нет.
The Wall Street Journal не советует владельцам iPad 2 и iPad смотреть на дисплей нового планшета потому, что после такого изучения будет казаться, что ваш iPad пестрит пикселями и очень блеклый, что может привести к депрессии. Глядя на фотографии это становится очевидно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *