iPad Mini не отнимет покупателей у большого iPad

iPad Mini не отнимет покупателей у большого iPad
Когда в октябре месяце вышел iPad Mini, многим стало интересно, как он повлияет на продажи полноразмерного iPad. Компактный, тонкий, как лист бумаги, планшет изначально продавался очень хорошо — весь запас мини планшетов был израсходован за считанные минуты после старта онлайн продаж.
Казалось, планшет с меньшей ценой может отобрать большую часть потребительской базы у iPad с дисплеем Retina, но, в соответствии с недавним исследованием Cowen and Co., это не произойдет.
Несомненно, iPad Mini гарантированно привлечет некоторых потенциальных покупателей iPad, но похоже, что уменьшенный планшет спокойно сможет сосуществовать с полноразмерным iPad, отобрав у него только небольшую часть продаж.
Cowen опросили 1 225 взрослых граждан США, и в результате стало известно, что 12% этих людей планировали приобрести iPad Mini в течение следующих 18-ти месяцев. 52% сказали, что у них никогда раньше не было планшета, а из тех, у кого уже был планшет, только 16,6% сказали, что они намерены заменить iPad.
Большинство тех, кто меняет другое устройство на планшет iPad Mini, заменяют Kindle Fire (13%) и Windows ПК (42%).
iPad Mini не будут покупать в качестве замены обычного iPad, скорее, его будут покупать, как отдельный продукт те люди, у которых раньше не было никакого планшета.
Полноразмерный iPad в безопасности, а вот конкурирующим продуктам, таким как планшеты Android и Windows ПК, стоит бояться маленького планшета Apple.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *