iPad в двух модификациях, с модулем Wi-Fi и с двумя типа коммуникаций Wi-Fi и 3G, 28 мая появился на прилавках девяти стран — Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канады, Франции, Швейцарии и Японии.
Apple задержала на месяц международный выход планшета из-за высокого спроса, который превысил все предполагавшиеся маркетологами ожидания. Так, за 27 дней реализации iPad в США его раскупили в количестве 1 млн. И спрос, похоже, по-прежнему превышает предложение.
Сотни людей выстроились в гигантские очереди перед дверями Apple Store. Возбужденные люди, большинство из которых фанаты Стива, с легкостью позировали на видеокамеру в Лондоне, Мюнхене, Париже и Токио.
Утверждается, что многие работники на фабрике Foxconn в китайском Шэньчжэне днюют и ночуют, не отходя ни на шаг от производственных линий, дабы обеспечить iPad каждого желающего.