Каждый 6-й владелец iPhone готов купить iPad

Из исследований компании AdMob (одна из крупнейших компаний, занимающихся мобильной рекламой) ориентированных на изучение  использования приложений на различных мобильных платформах в USA, стало известно, что каждый шестой пользователь iPhone готов купить планшетник Apple iPad

Планшетник iPad, который был анонсирован 27 января компанией Apple, использует ту же операционку, что и iPhone, что позволяет хитрым Купертинцам в момент его выхода обеспечить совместимость со 140 тысячью приложений.
Самыми активными потребителями мобильных приложений являются пользователи iPod touch, говорится в отчете. В среднем они скачивают около 12 приложений в месяц. У пользователей iPhone и девайсов на Android аппетиты немного скромнее, они обходятся 9-ю приложениями и самые скромные владельцы смартфонов Palm — всего шесть приложений в месяц.
Отметим, что владельцы iPhone меньше всего тратят времени на работу с приложениями — всего 79 мин./день. Любители устройств  на платформе Android траят целых 80 мин./день, webOS — 87 минут в день. Лидерами являются iPod touch с сотней минут в день.
Согласно данным AdMob, на iPhone в январе 2010 г. пришлось 47 % просмотров объявлений в рекламной сети AdMob. На 2-м месте устройства на Android (39 %), на 3-м — BlackBerry (7 %), а четвертую строку заняли устройства на webOS, т.е. смартфоны Palm. Их доля всего лишь 3% просмотров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *